Изобразительное творчество ребенка невозможно без развития , без специальных изобразительных способностей , чувство цвета , декоративности , чувство ритма. Приобщая детей к художественному творчеству , педагог воспитывает у ребенка эстетическое отношение к изобразительному искусству , к окружающей жизни, способствует накоплению впечатлений , формирует у детей индивидуальные интересы , способности. Процесс познания изображение у детей тесно связаны с речью. Дети называют предметы , которые сами изображают. Декоративное рисование ( Хохлома) осуществляется на основе ознакомления с народным декоративно - прикладным искусством . Для рассматривания можно давать рассматривать сложные росписи. Важно , чтобы ребенок мотивировал цель работы- для чего создаётся узор ( платок или пояс) . Рассматривание произведения народного творчества проводится , обычно перед декоративным рисованием. Дети украшают коврик или полоску. В результате изобразительной деятельности , детей начинает интересовать не только процесс , но и результаты. У детей формируется умственные действия , анализ , синтез , сравнение , обобщение , элементы классификации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий