Математика - один из наиболее сложных предметов в дошкольном возрасте, поэтому для успешного обучения ребенка в школе уже в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника , расширять математический кругозор , повышать качество математической подготовки к школе.
Дидактическая игра и игровые упражнения с использованием
наглядного материала ( карточек , счётных палочек , с помощью схемы) вызывает у
детей интерес , облегчает и ускоряет процесс запоминания , формирует приемы
работы с памятью и мышлением ,которые в доступной форме помогают детям
запомнить материал. Занимательность математическому материалу придают игровые
элементы. Используемые математические
приемы , сочетание практической и игровой деятельности способствует развитию у
детей элементарных математических представлений.
Чтобы научить детей любить математику , поддерживать интерес
к интеллектуальной деятельности , побуждать к решению поисковых задач
необходимо использовать разнообразие и вариативность развивающих игр с
математическим содержанием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий